Офис
+7 906 217 43 79
Магазин
+7 (4012) 90 12 89
В последнее время количество всякого рода мастерских по ремонту малой садовой техники стало очень большим, чуть ли не в каждом подвале весит яркое объявление о ремонте. Как разобраться куда сдать свой сломавшийся инструмент, как понять кому можно доверять а кому нет? И что же все-таки такое АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением, "Куда отдать в ремонт бензопилу (мотокосу)?"
Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:
Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.
Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне допуска, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.
В большинстве случаев достаточно попросить показать сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь.
Еще один способ это проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала. Название нашего сервисного центра - STIHL-сервис, и адрес пункта приема указан тут, на сайте. Использование прилагательных, перестановка слов названия местами и любые другие варианты не имеют к нам ни какого отношения.
Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.
НУЖНО! Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ, а также Ваше личное здоровье (как это не странно звучит). Дело в том, что только в авторизованном СЦ используют специальные приборы, которые измеряют и настраивают при необходимости уровень выброса CO2 в соответствии с номинальными оборотами двигателя. Эти приборы очень дорогие, поэтому использование таких приборов в других «мастерских» практически исключено. Только после проверки и настройки на таком приборе можно гарантировать работу двигателя вашего агрегата на должном уровне. После ремонта в «мастерских» этот уровень может значительно отличаться от допустимого. К тому же, как правило, детали, которые используют в таких мастерских низкого качества, сделанные на подпольных «китайских» заводах, и, соответственно, ресурс материалов в них под большим сомнением. Также надо отметить, что при платном ремонте в авторизованном сервисном центре используется тоже самое дорогое оборудование, что и при гарантии, а также только фирменные детали, программное обеспечение и документация.
Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Ваш инструмент ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий. Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей, исключают лишние накрутки посреднических компаний у которых покупают другие "мастерские".
Безусловно, решать стоит ремонтировать или нет в конечном счете Вам, мы лишь приведем несколько аргументов ЗА ремонт.
Несомненно, что Вы тщательно выбирали, по различным критериям, эту модель, прежде чем ее приобрести, так стоит ли от нее сразу же отказываться?
К сожалению, в мире нет ничего идеального, в том числе и в производстве бензиновой и электрической садовой техники. Иногда случаются и технологические отклонения даже у самых именитых производителей, для того и существуют авторизованные СЦ, способные исправить любую технологическую ошибку производства и устранить дефект, после того как изделие уже продано.
Используемые детали, оборудование и технологии в авторизованном СЦ аналогичны производственным и рекомендованы самими производителями. Это гарантирует качество отремонтированного изделия на необходимом, высоком уровне.
Как правило, АСЦ уже имеет рекомендованное производителем решение и обновленную деталь, которая полностью устранит причину дефекта и, соответственно, отремонтированный агрегат больше не сломается по той же причине, в отличие от нового, замененного из той же партии.
В 99% случаев время, потраченное на устранение дефекта, значительно меньше, чем время, потраченное на попытки обменять телефон или вернуть деньги в магазине. А время, как известно, деньги, уже не говоря о возможных потраченных нервах.
Ремонтировать или нет, решать Вам, мы лишь обещаем сделать ремонт вашего устройства максимально быстрым и качественным и предоставить вам высокий уровень сервисного обслуживания.
Подобные мысли - это предубеждения из прошлого, когда вся качественная техника была еще дефицитом, и практически отсутствовала конкуренция производителей. Вот несколько причин, из-за которых Ваш инструмент будут стараться сделать по гарантии при любом возможном случае:
В настоящий момент каждый уважающий себя производитель заботится и дорожит своим клиентом, делает все возможное, чтоб его продукция понравилась клиенту, и в следующий раз он выбрал новую модель этой же марки (производителя). Поэтому производитель прикладывает максимум усилий не только для выпуска качественной продукции, но и для поддержки своего клиента на протяжении всего срока эксплуатации! А это значит, что производителю выгодно отремонтировать по гарантии, чтоб Вы знали, что даже в тех случаях, когда что-то происходит с изделием, производитель устраняет эту проблему быстро и бесплатно для Вас!
Гарантийный ремонт, как и любая работа должен быть оплачен! Но если клиент не платит, то кто же платит за ремонт? Ответ прост - производитель. А значит, СЦ получает за гарантийный ремонт деньги, и поэтому ему выгодно отремонтировать по гарантии Ваш агрегат, а не снимать его с гарантии и ссорится с вами, споря на предмет гарантийности и тратя на это силы, время и деньги.
Поэтому только в тех случаях, когда негарантийный случай очевиден, авторизованный СЦ вынужден снимать изделие с гарантии т.к. производитель не оплатит ему работу по устранению такого дефекта.
Адрес нашего Авторизованного СЦ по ремонту техники STIHL :
г. Калининград, Туруханская, 3а, т.90-12-89
ИП Зыкина Е.В является официальным дилером марки STIHL и уполномочена осуществлять продажу техники фирмы-изготовителя ANDREAS STIHL AG&Co. KG. Всю продукцию STIHL можно посмотреть в каталоге
Посмотреть катологПосмотреть продукцию STIHL и получить консультацию Вы можете у нас в магазинах:
г. Калининград, ул. Туруханская 3а (ТЦ СОЛО)
+7 (906) 217 43 79
Спасибо за Вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер даст Вам ответ.